Непосредственное руководство муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детским садом №79 г. Томска осуществляется заведующим Морозовой Валентиной Николаевной.
E-mail:dou79@education70.ru,
(83822) 76-02-13, (83822) 47-28-21, тел.
(83822) 76-11-15, тел/факс
Структурных подразделений нет.
Для успешной работы всего педагогического коллектива была разработана схема совместной деятельности, которая обеспечивает включение всех педагогических работников в управление. Это необходимо для повышения качества результатов работы дошкольного учреждения в целом.
Основу данной модели составляет четыре взаимосвязанных уровня всех участников образовательного процесса: педагогического совета МАДОУ, заведующего, педагогов, детей и родителей, посещающих муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 79.
Положение о наблюдательном совете
Положение об Управляющем совете
Приказ об утверждении наблюдательного совета
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (эп)
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников
1 корпус:
Старший воспитатель Ситдикова Ирина Анатольевна, тел. 47-00-83
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Аничкина Оксана Ивановна,
тел. 76-02-13
2 корпус:
Старший воспитатель: Ювансай Ирина Ильинична, тел. 47-00-81
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Аничкина Оксана Ивановна,
Тел. Вахты 47-28-21
Органы управления МАДОУ №79, г. Томска
Наблюдательный совет
В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.
В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители:
— департамента образования в количестве одного человека,
— департамента управления муниципальной собственностью в количестве одного
человека,
— общественности в количестве двух человек,
— работников Учреждения в количестве двух человек.
Председателем наблюдательного совета является Дорошенко А.А.
Педагогический совет
Педагогический совет координирует деятельность педагогического коллектива в целях реализации образовательной политики г. Томска, образовательной программы МАДОУ №79. Основные задачи педагогического совета:
- реализация государственной политики в области образования;
- направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование воспитательно — образовательной работы в соответствии с программой развития Учреждения;
Председателем педагогического совета является заведующий Л.В. Ромашова.
Общее собрание коллектива
Общее собрание трудового коллектива – высший орган управления Учреждения, объединяющий всех работников Учреждения. Собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
К компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:
— принятие Устава Учреждения, изменений к нему;
— решение вопроса о заключении с администрацией Учреждения коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
— избрание представителей работников в Наблюдательный совет;
— определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов Учреждения;
— определение и регулирование форм и условий деятельности в Учреждении общественных организаций;
— избрание представителей из числа работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам;
— утверждение Положения о направлениях расходования средств, полученных от оказания платных услуг;
— иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председателем Общего собрания коллектива является заведующий Л.В. Ромашова.
Родительский комитет
Родительский комитет МАДОУ является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.
Родительский комитет ДОУ
- принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации общеобразовательных программ, результатах готовности воспитанников к получению начального общего образования;
- заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно -гигиенического режима ДОУ, охране жизни и здоровья воспитанников;
- принимает участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время образовательного процесса в ДОУ;
- вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ;
- принимает участие в организации работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ;
- содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий — родительских собраний, родительских клубов, «Дней открытых дверей» и т.д.;
- оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
- взаимодействует с общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам пропаганды опыта работы ДОУ, лучшего опыта семейного воспитания;
- принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
Психолого-педагогический консилиум
Основная цель ППк – обеспечение диагностико-педагогического сопровождения воспитанников с проблемами в освоении общеобразовательной программы.
Основные задачи ППк:
- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, обучении и поведении;
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов воспитанников;
- выявление резервных возможностей развития детей;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной, (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ДОУ возможностей;
- разработка программы коррекционных мероприятий (или индивидуального маршрута) с целью преодоления отклонений в развитии детей;
- консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;
- подготовка и ведение документации, отражающей развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности освоения коррекционно-образовательной программы;
- организация взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения, участвующих в деятельности ППк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.
Председателем ППк МАДОУ №79 является старший воспитатель.