Структура и органы управления образовательной организацией

 

Непосредственное руководство муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детским садом №79 г. Томска осуществляется заведующим  Морозовой Валентиной Николаевной.

E-mail:dou79@education70.ru,

(83822) 76-02-13, (83822) 47-28-21, тел.

(83822) 76-11-15, тел/факс

Структурных подразделений нет.

 

 

 

Для успешной работы всего педагогического коллектива была разработана схема совместной деятельности, которая обеспечивает включение всех педагогических работников в управление. Это необходимо для повышения качества результатов работы дошкольного учреждения в целом.

Схема управления МАДОУ №79-001

Основу данной модели составляет четыре взаимосвязанных уровня всех участников образовательного процесса: педагогического совета МАДОУ, заведующего, педагогов, детей и родителей, посещающих муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 79.

Положение о наблюдательном совете

Положение об Управляющем совете

Приказ об утверждении наблюдательного совета

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (эп)

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском комитете

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников

 

1 корпус:

Старший воспитатель Ситдикова Ирина Анатольевна, тел. 47-00-83

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Аничкина Оксана Ивановна,

тел. 76-02-13

2 корпус:

Старший воспитатель: Ювансай Ирина Ильинична, тел. 47-00-81

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Аничкина Оксана Ивановна,

Тел. Вахты 47-28-21

 

 

Органы управления МАДОУ №79, г. Томска

Наблюдательный совет

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.

В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители:

— департамента образования в количестве одного человека,

— департамента управления муниципальной собственностью в количестве одного

человека,

— общественности в количестве двух человек,

— работников Учреждения в количестве двух человек.

Председателем наблюдательного совета является Дорошенко А.А.

 

Педагогический совет

Педагогический совет координирует деятельность педагогического коллектива в целях реализации образовательной политики г. Томска, образовательной программы МАДОУ №79.  Основные задачи педагогического совета:

  • реализация государственной политики в области образования;
  • направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование воспитательно — образовательной работы в соответствии с программой развития Учреждения;

Председателем педагогического совета является заведующий Л.В. Ромашова.

Общее собрание коллектива

Общее собрание трудового коллектива – высший орган управления Учреждения, объединяющий всех работников Учреждения. Собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.

К  компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:

— принятие Устава Учреждения, изменений к нему;

— решение вопроса о заключении с администрацией Учреждения коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;

— избрание представителей работников в Наблюдательный совет;

— определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов Учреждения;

— определение и регулирование форм и условий деятельности в Учреждении общественных организаций;

— избрание представителей из числа работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам;

— утверждение Положения о направлениях расходования средств, полученных от оказания платных услуг;

— иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председателем Общего собрания коллектива является заведующий Л.В. Ромашова.

Родительский  комитет

Родительский комитет МАДОУ является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

Родительский комитет ДОУ

  • принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации общеобразовательных программ, результатах готовности воспитанников к получению начального общего образования;
  • заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно -гигиенического режима ДОУ, охране жизни и здоровья воспитанников;
  • принимает участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время образовательного процесса в ДОУ;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ;
  • принимает участие в организации работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ;
  • содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий — родительских собраний, родительских клубов, «Дней открытых дверей» и т.д.;
  • оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • взаимодействует с общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам пропаганды опыта работы ДОУ, лучшего опыта семейного воспитания;
  • принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

Психолого-педагогический консилиум

Основная цель ППк – обеспечение диагностико-педагогического сопровождения воспитанников с проблемами в освоении общеобразовательной программы.

Основные задачи ППк:

  • своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в адаптации, обучении и поведении;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов воспитанников;
  • выявление резервных возможностей развития детей;
  • определение характера, продолжительности и эффективности специальной, (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ДОУ возможностей;
  • разработка программы коррекционных мероприятий (или индивидуального маршрута) с целью преодоления отклонений в развитии детей;
  • консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;
  • подготовка и ведение документации, отражающей развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности освоения коррекционно-образовательной программы;
  • организация взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения, участвующих в деятельности ППк, формирование целостных представлений о причинах, характере, возможных трудностях ребенка.

Председателем ППк МАДОУ №79 является старший воспитатель.