Образование

Инновационная деятельность

 

Программы дополнительного образования:

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Первые шаги к обучению грамоте

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Мягкая игрушка

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Ритмика и танец

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности Лаборатория ЛЕГО

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурн-спортивной направленности Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей дошкольного возраста

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Подготовка к обучению грамоте

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Речецветик 2020-2021

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Степ — Аэробика

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Волшебная бумага

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Карандаш 2020-2021

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Магия песка 2020-2021

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Пластилинография

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Здоровячок 2020-2021

 

 

ООП МАДОУ:

Изменения в ООП МАДОУ 79 2020-2021 учебный год

Изменения к ООП 2019-2020

Изменения к ООП 2018-2019 учебный год

Краткая презентация «Программы МАДОУ №79»

ООП МАДОУ 79 2016

 

ФГОС ДОО:

Образовательные стандарты

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Образование:

Уровень образования, предоставляемый Учреждением – дошкольное образование. Форма обучения – очная.

Содержание педагогического процесса в нашем ДОУ основывается на Федеральном государственного образовательном стандарте дошкольного образования, Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2013, Международной конвенции о правах ребенка.

Образовательная деятельность проводится с детьми от 1,5 до 7 лет на русском языке с учетом возрастных особенностей.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 460

Сайт МАДОУ№79  адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих)

 

Всего групп в ДОУ — 21

 1 корпус – 16, из них:

1 младшая – 1 ;

2 младшая  — 5;

Средняя группа – 3;

Старшая группа – 4;

Подготовительная группа – 3.

2 корпус – 5 групп, из них:

1 младшая – 1;

2 младшая – 1;

Средняя группа – 1;

Старшая группа – 1;

Подготовительная группа – 1.

№ группы возраст № помещения наименование воспитатель воспитатель мл.воспитатлеь
01 2-3 лет Пчелки I младшая Манжара О.Н. Лаптева Н.Н. Тройно Я.И.
02 3-4 лет Воробушки II младшая Евсеева М.А. Савина Л.А. Полежаева Г.А.
03 3-4 лет Почемучки II младшая Жигадлова И.В. Баранова С.В. Кульменева Т.Ю.
04 3-4 лет Смешарики 1 II младшая Брюханова Д.А. Лугачёва Н.Л. Крутова Т.И.
05 3-4 лет Веснушки II младшая Петроченко Н.Н. Петрова О.Б. Каширо Е.Е.
06 3-4 лет Рябинки II младшая Селиванова О.Г. Набережнева К.А. Козлова Н.А.
07 4-5 лет Солнечный город Средняя Тюкалова Ю.М. Махоткина Е.И. Малкова Ю.И.
08 4-5 лет Радуга Средняя Власюк Е.Н. Ефименко М.А. Асламова Е.В.
09 4-5 лет Радость Средняя Кожевникова Л.Н. Родькина Е.А.  Шарафутдинова В.С.
10 5-6 лет Фантазеры Старшая Тайгрова А.Н. Каракотова П.В. Бейкова Е.Ю.
11 5-6 лет Золотая рыбка Старшая Кожемякина Л.М. Арефьева Е.П. Примова В.С.
12 5-6 лет Сказка Старшая Бабынцова Е.А. Захарова Н.С. Тагильева Н.В.
13 5-6 лет Сказочный город Старшая Мезенцева А.Д. Изюмкина Т.В. Лычук О.В.
14 6-7 лет Капитошки подготовительная Филиппова О.В. Носкова Ю.С. Корнякова О.Ю.
15 6-7 лет Золотой ключик подготовительная Поджарова Т.И. Мамедова С.В. Трачук О.Н.
16 6-7 лет Акварельки подготовительная Милевская М.Ф. Рупакова Н.Н. Тетенюк Т.И.
1 2-3 лет Солнышко I младшая Тукиш Г.Л. Селюкова М.А. Фатьянова Т.А.
2 3-4 лет Пчелки2 II младшая Стальных О.Г. Карташева Е.А. Почуева Н.С.
3 4-5 лет Гномики средняя Гаврилова Н.Ф. Семянко Н.Н. Речкина О.А.
4 5-6 лет Смешарики2 Старшая Мищенко С.А. Ведерникова О.Н. Свириденко Е.В.
5 6-7 лет Ромашки подготовительная Прыгунова Л.Е. Писарова Н.В. Мельникова Н.М.

 

Список зачисленных детей МАДОУ 79 на 2020-2021 учебный год

 

ЦЕЛЬ: создание организационно-методических условий для внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в целостный педагогический процесс ДОУ, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

ЗАДАЧИ:

  1. Повышать качество воспитательно-образовательного процесса ДОУ через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  3. Обеспечить привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс, используя различные формы сотрудничества.
  4. Создать единое здоровьесберегающее пространство в семье и ДОУ.

Приоритетные направления ДОУ:

Социально-коммуникативное развитие детей, речевое развитие детей

Реализуемые в ДОУ примерные программы (по лицензии)

«От рождения до школы»  программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И, Логиновой, Т.И. Бабаевой и др.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи»

Парциальные или специализированные программы:

  • Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.М. «Безопасность»;
  • Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. « Ладушки»;
  • Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в работе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, совершенствованию психофизических функций и творческой активности», учитель-логопед
    (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
    Коррекционный подход в организации коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи», учитель-логопед (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
  • Специализированная общеразвивающая программа профилактической направленности для работы с детьми дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено»

Программы дополнительного образования

Программы дополнительного образования

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Карандаш» для детей 5-7 лет, составитель ПДО Эпп Е.В;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ручной труд» для детей 5-7 лет, составитель ПДО Лугачева Г.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Лаборатория ЛЕГО» для детей 5-7 лет, составитель ПДО Лугачева Г.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ритмика и танец» для детей 3-6 лет, составитель ПДО Трифонова Н.С.

 

Кружковая работа
Развитие сенсорного восприятия у детей младшего возраста в разных видах деятельности Социально-педагогоической 3-4 года (10 детей) 1/15 мин. Петрова О.Б., воспитатель Открытое занятие для родителей и педагогов
«Умники и умницы» Познавательной 3-4 года (10 детей) 1/15 мин. Лугачева Н.Л., воспитатель Открытое занятие для родителей
Игровой мир сенсорики Социально-педагогической 4-5 лет

(14 детей)

1/ 25 мин Жигадлова И.В., воспитатель ,

1 раз в год

Говорушки Социально-педагогической 6-7 лет (10 детей) 1/30 мин Милевкая М.Ф., Рупакова Н.Н., воспитатели Открытое занятие для родителей
Актер живет в каждом художественной 6-7 лет (10 детей) 1/30 мин Носкова Ю.С., воспитатель Открытое занятие для родителей
Веселая бусинка художественной 5-6 лет (10 детей) 1/25 мин Захарова Н.С., воспитатель Открытое занятие для родителей
Веселые мастерята Художественной 3-7 лет

(10 детей)

1 (20 мин),

2 (25-30 мин)

Родькина Е.А., воспитатель Выставки работ,

1 раз в 2 недели

Вокальная студия Художественной Баяновская В.В., Кошечко Т.И., музыкальные руководители Участие в конкурсах
Сенсорное развитие младших дошкольников через игры Воскобовича Социально-педагогической 3-4 года 15 мин Селиванова О.Г., воспитатель Открытое занятие
Занимательная математика Естественно-научной 5-7 лет

(10 детей)

1/30 мин  Поджарова Т.И., Мамедова С.В., воспитатели Открытое занятие
Речевое развитие детей посредством театральной деятельности Социально-педагогической 4-5 лет 1/20 мин Ефименко М.А., воспитатель Театрализованное представление
Чудесная ниточка художественной 4-5 лет 1/20 мин Махоткина Е.И. воспитатель Открытое занятие для родителей
Говорушки Социально-педагогической 4-5 лет 1/ 20 мин Тюкалова Е.И., воспитатель Открытое занятие для родителей

 

Данные программы, отвечают современным требованиям и обеспечивают целостность педагогического процесса в учреждении.

В соответствии с ФГОС ДО в учреждении разработана и реализуется Образовательная программа МАДОУ

Педагогический процесс в детском саду включает в себя:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, двигательной, музыкальной, конструирование, ВХЛ);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, направлена на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребёнка: на освоение новых, сложных способов познавательно-исследовательской деятельности, на осознание связей и зависимостей окружающего мира.

В ДОУ используются различные формы образовательной деятельности: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Организуется в первую и вторую половину дня в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в разных возрастных группах

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-от 15.05.2013 п.12.

 

Возрастная группа Продолжительность непрерывной образовательной деятельности Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

(Временная длительность)

Недельная нагрузка
I половина дня II половина дня
1-я младшая (2-3 года) 10 мин. 10 мин. 10 мин. 1 ч. 40 мин
2-я младшая(3-4 года) 15 мин. 30 мин. 2 ч. 45 мин
Средняя(4-5 лет) 20 мин. 40 мин. 4 ч.
Старшая(5-6 лет) 25 мин. 50 мин. 25 мин.

Не >2 раз в неделю

6 ч. 25 мин
Подготови-тельная (6-7 лет) 30 мин. 1 ч.30 мин. 30 мин.

Не >3 раз в неделю

8 ч. 30 мин
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Непосредственно образовательная деятельность во всех группах не предполагает предметного обучения в форме учебной модели, а ориентирована на интегрированную образовательную деятельность по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Количество и продолжительность видов образовательной деятельности определялось СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Охрана и укрепление здоровья детей:

В ДОУ создана здоровьесберегающая среда:

  • комфортные условия пребывания, положительный психологический климат
  • личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

  • физкультурно-оздоровительные;
  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
  • валеологического просвещения детей и родителей;
  • здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, клубы, общение через сайты педагогов, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, спортивных праздников, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы.


Положение о ППк МАДОУ 79

Организация образовательной деятельности и режим дня 2020-2021гг

Численность-воспитанников-по-реализуемым-образовательным-программам 2020-2021гг

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований 2020-2021 г

Программа Развития МАДОУ № 79 на 2020-2024 гг

Численность-воспитанников-по-реализуемым-образовательным-программам 2020г

Годовой календарный учебный график 2020-2021 учебный год

Приказ об организации доп образования

Описание материально-технического обеспечения МАДОУ №79

Программа дополнительного образования МАДОУ №79

Перспективный комплексно-тематический план

Аннотация программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой

Аннотация к программе по музыкальному воспитанию Ладушки

Аннотация к Программе Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Аннотация Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет 2020-2021 гг