Образование

Программы дополнительного образования:

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Магия песка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Карандаш

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Ручной труд

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Ритмика и танец

Дополнительная общеразвивающая программа Речецветик

Подготовка к обучению грамоте

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа стретчинг

Дополнительная общеразвивающая программа Пластилинография

 

Образование:

Уровень образования, предоставляемый Учреждением – дошкольное образование. Форма обучения – очная.

Содержание педагогического процесса в нашем ДОУ основывается на Федеральном государственного образовательном стандарте дошкольного образования, Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2013, Международной конвенции о правах ребенка.

Образовательная деятельность проводится с детьми от 1,5 до 7 лет на русском языке с учетом возрастных особенностей.

Численность воспитанников на сентябрь месяц составляет 505 детей.

Сайт МАДОУ№79  адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих)

 

Всего групп в ДОУ — 21

 1 корпус – 16, из них:

1 младшая – 2;

2 младшая  — 3;

Средняя группа – 4;

Старшая группа – 3;

Подготовительная группа – 4.

2 корпус – 5 групп, из них:

1 младшая – 1;

2 младшая – 1;

Средняя группа – 1;

Старшая группа – 1;

Подготовительная группа – 1.

 

№ группы возраст Кол-во детей Наименование группы воспитатели
01 первая младшая группа 2-3 лет 24 Воробушки Савина Л.А., Лаптева Н.Н.
02 первая младшая группа 2-3 лет 24 Пчелки Жигадлова И.В.
03 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Солнечный город Тюкалова Ю.М.
04 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Радуга Елдулова Н.З.,

Ефименко М.А.

05 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Радость Родькина Е.А.,

Кожевникова Л.Н.

06 вторая младшая группа 3-4 лет 29 Фантазеры Манжара О.Н.
07 средняя группа 4-5 лет 21 Золотая рыбка Кожемякина Л.М.,

Арефьева Е.П.

08 средняя группа 4-5 лет 28 Сказка Бабынцова Е.А.,

Захарова Н.С.

09 средняя группа 4-5 лет 21 Сказочный город Бабий О.А.,

Изюмкина Т.В.

10 старшая группа 5-6 лет 21 Капитошки Филиппова О.В.
11 старшая группа 5-6 лет 21 Золотой ключик Поджарова Т.И.,

Мамедова С.В.

12 старшая группа 5-6 лет 21 Акварельки Милевкая М.Ф.,

Рупакова Н.Н.

13 подготовительная группа 6-7 лет 26 Рябинки Селиванова О.Г.,

Набережнева К.А.

14 подготовительная группа 6-7 лет 30 Смешарики Максимова А.И.,

Лугачева Н.Л.

15 подготовительная группа 6-7 лет 21 Почемучки Суховерхова С.В.
16 подготовительная группа 6-7 лет 21 Веснушки Петрова О.Б.,

Петроченко Н.Н.

121 -01 первая младшая 2-3 лет 18 Солнышко Тукиш Г.Л., Селюкова М.А.
121 -02 вторая младшая 3-4 лет 27 Гномики Гаврилова Н.Ф., Ведерникова О.Н.
121 – 03 средняя группа 4-5 лет 29 Смешарики2 Мищенко С.А.
121- 04-старшая группа 5-6 лет 28 Ромашки Романовская И.С., Семянко Н.Н.
121 – 05 подготовительная группа 6-7 лет 30 Пчелки2 Стальных О.Г. Карташева Е.А.

 

ЦЕЛЬ: создание организационно-методических условий для внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в целостный педагогический процесс ДОУ, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

ЗАДАЧИ:

  1. Повышать качество воспитательно-образовательного процесса ДОУ через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  3. Обеспечить привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс, используя различные формы сотрудничества.
  4. Создать единое здоровьесберегающее пространство в семье и ДОУ.

Приоритетные направления ДОУ:

Социально-коммуникативное развитие детей, речевое развитие детей

Реализуемые в ДОУ примерные программы (по лицензии)

«От рождения до школы»  программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И, Логиновой, Т.И. Бабаевой и др.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи»

Парциальные или специализированные программы:

  • Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.М. «Безопасность»;
  • Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. « Ладушки»;
  • Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в работе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, совершенствованию психофизических функций и творческой активности», учитель-логопед
    (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
    Коррекционный подход в организации коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи», учитель-логопед (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
  • Специализированная общеразвивающая программа профилактической направленности для работы с детьми дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено»

Программы дополнительного образования

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Карандаш» для детей 5-7 лет, составитель ПДО Эпп Е.В;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ритмика и танец» для детей 3-6 лет, составитель ПДО Непомнящая Н.Б.

— «Подготовка к обучению грамоте» дополнительная общеразвивающая программа для детей 5-7 лет социально-педагогической направленности, составитель Тимчук О.Б.;

— дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей дошкольного возраста» для детей 5-6-7 лет, составители инструктор по физ. культуре Сметанникова О.А., воспитатель Шевченко Ю.В.;

— Дополнительная общеразвивающая социально-педагогической направленности «Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-7 лет»;

— дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по познавательному развитию детей 5-7 лет «Обучение через открытие», составитель ст.воспитатель Ситдикова И.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей 5-7 лет «Активизация познавательной деятельности дошкольников через знакомство с днями народного календаря», составитель воспитатель Селиванова О.Г.

Программы утверждены педагогическим советом №1 от 29.08.2016г.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА:

— дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей 3-4 года, составители воспитатели Кожемякина Л.М., Арефьева Е.П.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 3-7 лет «Веселые мастерята», составитель воспитатель Родькина Е.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «Мир театра», составитель воспитатель Жигадлова И.В.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей 5-7 лет «Озорная бусинка», составитель воспитатель Лугачева Г.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «ВЖИК» (в жизни интересен каждый), составитель воспитатель Бузилова Е.А.

Данные программы, отвечают современным требованиям и обеспечивают целостность педагогического процесса в учреждении.

В соответствии с ФГОС ДО в учреждении разработана и реализуется Образовательная программа МАДОУ

Педагогический процесс в детском саду включает в себя:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, двигательной, музыкальной, конструирование, ВХЛ);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, направлена на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребёнка: на освоение новых, сложных способов познавательно-исследовательской деятельности, на осознание связей и зависимостей окружающего мира.

В ДОУ используются различные формы образовательной деятельности: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Организуется в первую и вторую половину дня в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в разных возрастных группах

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-от 15.05.2013 п.12.

 

Возрастная группа Продолжительность непрерывной образовательной деятельности Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

(Временная длительность)

Недельная нагрузка
I половина дня II половина дня
1-я младшая (2-3 года) 10 мин. 10 мин. 10 мин. 1 ч. 40 мин
2-я младшая(3-4 года) 15 мин. 30 мин. 2 ч. 45 мин
Средняя(4-5 лет) 20 мин. 40 мин. 4 ч.
Старшая(5-6 лет) 25 мин. 50 мин. 25 мин.

Не >2 раз в неделю

6 ч. 25 мин
Подготови-тельная (6-7 лет) 30 мин. 1 ч.30 мин. 30 мин.

Не >3 раз в неделю

8 ч. 30 мин
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Непосредственно образовательная деятельность во всех группах не предполагает предметного обучения в форме учебной модели, а ориентирована на интегрированную образовательную деятельность по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Количество и продолжительность видов образовательной деятельности определялось СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Охрана и укрепление здоровья детей:

В ДОУ создана здоровьесберегающая среда:

  • комфортные условия пребывания, положительный психологический климат
  • личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

  • физкультурно-оздоровительные;
  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
  • валеологического просвещения детей и родителей;
  • здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, клубы, общение через сайты педагогов, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, спортивных праздников, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы.


Численость воспитанников за счет бюджетных ассигнований 2018-2019 учебный год

Инновационная деятельность

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам

Приказ об организации доп образования

Описание материально-технического обеспечения МАДОУ №79

Краткая презентация «Программы МАДОУ №79»

Регламент организованной образовательной деятельности МАДОУ

Программа дополнительного образования МАДОУ №79

Перспективный комплексно-тематический план

ООП МАДОУ 79 2016

Изменения к ООП 2018-2019 учебный год

Программа развития МАДОУ 79 2015-2018

Образовательные стандарты

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой

Анотация к программе по музыкальному воспитанию Ладушки

Анотация к Программе Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Анотация Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина

Месячник по безопасности 2017-2018гг

Годовой календарный график 2018-2019 год

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР