Образование

Инновационная деятельность

 

Программы дополнительного образования:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей дошкольного возраста

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественной направленности Карандаш

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Степ аэробика

Дополнительная общеразвивающая программа Пластилинография

Дополнительная общеразвивающая программа Речецветик

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Подготовка к обучению грамоте

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Магия песка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Волшебная бумага

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Ритмика и танец

 

ООП МАДОУ:

Изменения к ООП 2019-2020

Изменения к ООП 2018-2019 учебный год

Краткая презентация «Программы МАДОУ №79»

 

ФГОС ДОО:

Образовательные стандарты

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Образование:

Уровень образования, предоставляемый Учреждением – дошкольное образование. Форма обучения – очная.

Содержание педагогического процесса в нашем ДОУ основывается на Федеральном государственного образовательном стандарте дошкольного образования, Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2013, Международной конвенции о правах ребенка.

Образовательная деятельность проводится с детьми от 1,5 до 7 лет на русском языке с учетом возрастных особенностей.

Численность воспитанников на сентябрь месяц составляет 505 детей.

Сайт МАДОУ№79  адаптирован для лиц с нарушением зрения (версия для слабовидящих)

 

Всего групп в ДОУ — 21

 1 корпус – 16, из них:

1 младшая – 2;

2 младшая  — 3;

Средняя группа – 4;

Старшая группа – 3;

Подготовительная группа – 4.

2 корпус – 5 групп, из них:

1 младшая – 1;

2 младшая – 1;

Средняя группа – 1;

Старшая группа – 1;

Подготовительная группа – 1.

 

№ группы возраст Кол-во детей Наименование группы воспитатели
01 первая младшая группа 2-3 лет 24 Воробушки Савина Л.А., Лаптева Н.Н.
02 первая младшая группа 2-3 лет 24 Пчелки Жигадлова И.В.
03 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Солнечный город Тюкалова Ю.М.
04 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Радуга Елдулова Н.З.,

Ефименко М.А.

05 вторая младшая группа 3-4 лет 21 Радость Родькина Е.А.,

Кожевникова Л.Н.

06 вторая младшая группа 3-4 лет 29 Фантазеры Манжара О.Н.
07 средняя группа 4-5 лет 21 Золотая рыбка Кожемякина Л.М.,

Арефьева Е.П.

08 средняя группа 4-5 лет 28 Сказка Бабынцова Е.А.,

Захарова Н.С.

09 средняя группа 4-5 лет 21 Сказочный город Бабий О.А.,

Изюмкина Т.В.

10 старшая группа 5-6 лет 21 Капитошки Филиппова О.В.
11 старшая группа 5-6 лет 21 Золотой ключик Поджарова Т.И.,

Мамедова С.В.

12 старшая группа 5-6 лет 21 Акварельки Милевкая М.Ф.,

Рупакова Н.Н.

13 подготовительная группа 6-7 лет 26 Рябинки Селиванова О.Г.,

Набережнева К.А.

14 подготовительная группа 6-7 лет 30 Смешарики Максимова А.И.,

Лугачева Н.Л.

15 подготовительная группа 6-7 лет 21 Почемучки Суховерхова С.В.
16 подготовительная группа 6-7 лет 21 Веснушки Петрова О.Б.,

Петроченко Н.Н.

121 -01 первая младшая 2-3 лет 18 Солнышко Тукиш Г.Л., Селюкова М.А.
121 -02 вторая младшая 3-4 лет 27 Гномики Гаврилова Н.Ф., Ведерникова О.Н.
121 – 03 средняя группа 4-5 лет 29 Смешарики2 Мищенко С.А.
121- 04-старшая группа 5-6 лет 28 Ромашки Романовская И.С., Семянко Н.Н.
121 – 05 подготовительная группа 6-7 лет 30 Пчелки2 Стальных О.Г. Карташева Е.А.

 

ЦЕЛЬ: создание организационно-методических условий для внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в целостный педагогический процесс ДОУ, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

ЗАДАЧИ:

  1. Повышать качество воспитательно-образовательного процесса ДОУ через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  3. Обеспечить привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс, используя различные формы сотрудничества.
  4. Создать единое здоровьесберегающее пространство в семье и ДОУ.

Приоритетные направления ДОУ:

Социально-коммуникативное развитие детей, речевое развитие детей

Реализуемые в ДОУ примерные программы (по лицензии)

«От рождения до школы»  программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И, Логиновой, Т.И. Бабаевой и др.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи»

Парциальные или специализированные программы:

  • Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.М. «Безопасность»;
  • Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. « Ладушки»;
  • Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в работе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, совершенствованию психофизических функций и творческой активности», учитель-логопед
    (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
    Коррекционный подход в организации коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи», учитель-логопед (образовательная программа учителя-логопеда;  согласовано в МАДОУ).
  • Специализированная общеразвивающая программа профилактической направленности для работы с детьми дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено»

Программы дополнительного образования

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Карандаш» для детей 5-7 лет, составитель ПДО Эпп Е.В;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ритмика и танец» для детей 3-6 лет, составитель ПДО Непомнящая Н.Б.

— «Подготовка к обучению грамоте» дополнительная общеразвивающая программа для детей 5-7 лет социально-педагогической направленности, составитель Тимчук О.Б.;

— дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей дошкольного возраста» для детей 5-6-7 лет, составители инструктор по физ. культуре Сметанникова О.А., воспитатель Шевченко Ю.В.;

— Дополнительная общеразвивающая социально-педагогической направленности «Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-7 лет»;

— дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по познавательному развитию детей 5-7 лет «Обучение через открытие», составитель ст.воспитатель Ситдикова И.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей 5-7 лет «Активизация познавательной деятельности дошкольников через знакомство с днями народного календаря», составитель воспитатель Селиванова О.Г.

Программы утверждены педагогическим советом №1 от 29.08.2016г.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА:

— дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей 3-4 года, составители воспитатели Кожемякина Л.М., Арефьева Е.П.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 3-7 лет «Веселые мастерята», составитель воспитатель Родькина Е.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «Мир театра», составитель воспитатель Жигадлова И.В.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей 5-7 лет «Озорная бусинка», составитель воспитатель Лугачева Г.А.;

— дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «ВЖИК» (в жизни интересен каждый), составитель воспитатель Бузилова Е.А.

Данные программы, отвечают современным требованиям и обеспечивают целостность педагогического процесса в учреждении.

В соответствии с ФГОС ДО в учреждении разработана и реализуется Образовательная программа МАДОУ

Педагогический процесс в детском саду включает в себя:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, двигательной, музыкальной, конструирование, ВХЛ);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, направлена на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребёнка: на освоение новых, сложных способов познавательно-исследовательской деятельности, на осознание связей и зависимостей окружающего мира.

В ДОУ используются различные формы образовательной деятельности: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Организуется в первую и вторую половину дня в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в разных возрастных группах

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-от 15.05.2013 п.12.

 

Возрастная группа Продолжительность непрерывной образовательной деятельности Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

(Временная длительность)

Недельная нагрузка
I половина дня II половина дня
1-я младшая (2-3 года) 10 мин. 10 мин. 10 мин. 1 ч. 40 мин
2-я младшая(3-4 года) 15 мин. 30 мин. 2 ч. 45 мин
Средняя(4-5 лет) 20 мин. 40 мин. 4 ч.
Старшая(5-6 лет) 25 мин. 50 мин. 25 мин.

Не >2 раз в неделю

6 ч. 25 мин
Подготови-тельная (6-7 лет) 30 мин. 1 ч.30 мин. 30 мин.

Не >3 раз в неделю

8 ч. 30 мин
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Непосредственно образовательная деятельность во всех группах не предполагает предметного обучения в форме учебной модели, а ориентирована на интегрированную образовательную деятельность по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Количество и продолжительность видов образовательной деятельности определялось СанПиН 2.4.1.3049-13135.5.

Охрана и укрепление здоровья детей:

В ДОУ создана здоровьесберегающая среда:

  • комфортные условия пребывания, положительный психологический климат
  • личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

  • физкультурно-оздоровительные;
  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
  • валеологического просвещения детей и родителей;
  • здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, клубы, общение через сайты педагогов, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, спортивных праздников, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы.


Программа Развития МАДОУ № 79 на 2020-2024 гг

Численность-воспитанников-по-реализуемым-образовательным-программам 2020г

Календарный учебный график 2019-2020 учебный год

Численость воспитанников за счет бюджетных ассигнований 2018-2019 учебный год

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам

Приказ об организации доп образования

Описание материально-технического обеспечения МАДОУ №79

Регламент организованной образовательной деятельности МАДОУ

Программа дополнительного образования МАДОУ №79

Перспективный комплексно-тематический план

ООП МАДОУ 79 2016

Программа развития МАДОУ 79 2015-2018

Аннотация программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой

Анотация к программе по музыкальному воспитанию Ладушки

Анотация к Программе Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Анотация Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина

Адаптированная программа для детей с ТНР